Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

КИТФинанс НПФ предложил клиентам новый коммуникационный сервис

30 марта 2016
В рамках реализации стратегии повышения доступности услуг КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис - онлайн-звонок на сайте.

Данный канал связи обеспечивает коммуникацию с фондом на основе использования компьютера при наличии в нем встроенного микрофона или дополнительной гарнитуры, а также – любого смартфона. Виджет функции вызова размещен в правом верхнем углу главной страницы сайта и остается доступным на остальных страницах.

«Как показывает наша аналитика, большая часть заходов на сайт фонда осуществляется с десктопов. Для более удобного взаимодействия мы решили предоставить клиентам возможность осуществления онлайн-звонка: он позволяет общаться с оператором контакт-центра в удобном формате и, следуя его рекомендациям, быстрее находить необходимую информацию на сайте, максимально оперативно устранять возникшие затруднения в пользовании сервисами сайта и другие проблемы, - комментирует внедрение новой технологии Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ». – Месяц тестовой эксплуатации показал востребованность данного канала, широкий географический охват аудитории и еженедельный рост пользователей услуги, что привело к решению внедрить сервис на постоянной основе».   

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

25 апреля 2024

Как узнать размер будущей пенсии

Обзор СМИ

обновлено 25 апреля 2024 09:41

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»