Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

КИТФинанс НПФ предложил клиентам новый коммуникационный сервис

30 марта 2016
В рамках реализации стратегии повышения доступности услуг КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис - онлайн-звонок на сайте.

Данный канал связи обеспечивает коммуникацию с фондом на основе использования компьютера при наличии в нем встроенного микрофона или дополнительной гарнитуры, а также – любого смартфона. Виджет функции вызова размещен в правом верхнем углу главной страницы сайта и остается доступным на остальных страницах.

«Как показывает наша аналитика, большая часть заходов на сайт фонда осуществляется с десктопов. Для более удобного взаимодействия мы решили предоставить клиентам возможность осуществления онлайн-звонка: он позволяет общаться с оператором контакт-центра в удобном формате и, следуя его рекомендациям, быстрее находить необходимую информацию на сайте, максимально оперативно устранять возникшие затруднения в пользовании сервисами сайта и другие проблемы, - комментирует внедрение новой технологии Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ». – Месяц тестовой эксплуатации показал востребованность данного канала, широкий географический охват аудитории и еженедельный рост пользователей услуги, что привело к решению внедрить сервис на постоянной основе».   

20 января 2021

Более трех миллиардов рублей выплатил Ханты-Мансийский НПФ в виде пенсии в 2020 году

29 декабря 2020

ВТБ Пенсионный фонд начинает согласование процедуры присоединения НПФ «Магнит»

Ближайшие мероприятия

Заседание Совета НАПФ

  • В режиме видеоконференцсвязи на сайте ZOOM
  • четверг, 28 января

Обзор СМИ

обновлено 22 января 2021 11:15

Пенсионное обозрение

Электронный журнал
«Пенсионное Обозрение»
№4 (36) октябрь-декабрь 2018

Видеоблог

Развитие НПО - реальная возможность увеличения уровня пенсионного обеспечения в России