Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ответ ПФР о работе электронного сервиса "Личный кабинет"

01 декабря 2016
Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) получила разъяснения Пенсионного Фонда России на свой запрос о результатах оценки электронного сервиса по подаче заявлений о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля с электронной подписью через Личный кабинет на сайте ПФР, проведенной НАПФ в связи с поступающими в НПФ жалобами граждан по вопросу исключительной сложности и практической недоступности данного способа подачи заявлений о переходе в негосударственный пенсионный фонд

НАПФ выражал обеспокоенность, что данный сервис не соответствует высоким стандартам электронных сервисов, не отвечает требованиям ряда нормативных актов, и не может выступать в качестве общедоступного сервиса по оказанию государственной услуги.                                                                                      

В своем ответе Пенсионный Фонд России проинформировал НАПФ о соответствии сервиса Личный кабинет действующему законодательству и о проведении работ по внесению изменений в действующий формат в связи с последними изменениями нормативной базы и подготовке новых инструкций. По данным ПФР новый формат Личного кабинета вступит в силу в первом квартале 2017 года.                                                                                                                       

В соответствии с действующим регламентом саморегулируемой организации, ответ Пенсионного Фонда России направлен всем членам СРО НАПФ.

30 мая 2024

Сбережения и инвестиции: что получат жители Чувашии от Программы долгосрочных сбережений

14 июня 2024

ЦБ оценил динамику инфляции в России

Обзор СМИ

обновлено 14 июня 2024 08:30

Видеоблог

Нижегородцы активно подключаются к программе долгосрочных сбережений