Главная / АРХИВ / Фонды о себе

Пенсионный фонд КИТ Финанс внедрил SMS-коммуникацию с клиентами

10 ноября 2010

КИТ Финанс НПФ направляет клиентам SMS с целью дополнительного контроля за оформлением договоров об обязательном пенсионном страховании (ОПС).

Пенсионный фонд КИТ Финанс совершенствует качество обслуживания своих клиентов. Помимо проверки корректности заключения договоров с помощью стандартной процедуры обзвона клиентов создан дополнительный сервис — SMS-информирование. Он предназначен для получения обратной связи от тех клиентов, до которых не удалось дозвониться в результате исходящего обзвона.

«SMS-информирование — новый шаг на пути к модернизации клиентского сервиса и усилению контроля за деятельностью нашей агентской сети, — комментирует Олег Бялошицкий, руководитель пенсионного бизнеса КИТ Финанс. — За полтора месяца пилотного проекта в ответ на сообщение с просьбой подтвердить заключение договора нам перезвонили уже около 500 человек. Таким образом, нам удается увеличить число клиентов, прошедших проверку и самостоятельно подтвердивших оформление договора. В итоге это позволяет принять большее количество договоров ОПС и получить обратную связь от клиентов о качестве их обслуживания на точках продаж».

SMS содержит просьбу подтвердить оформление договора ОПС с пенсионным фондом КИТ Финанс, позвонив по бесплатному и круглосуточному телефону 8 800 700-85-85.

Техническая разработка и поддержка сервиса осуществляется компанией «Связной Загрузка», которая входит в группу компаний «Связной» и является одним из крупнейших контент- и сервис-провайдеров России, в том числе предоставляя услуги SMS-информирования банкам, страховым компаниям, розничным сетям и др.

04 марта 2021

НАПФ получил разъяснения Минтруда по использованию СМЭВ

25 февраля 2021

Работодатель на всю жизнь: большинство россиян хотят получать корпоративную пенсию после окончания карьеры

Обзор СМИ

обновлено 4 марта 2021 08:57

Видеоблог

Развитие НПО - реальная возможность увеличения уровня пенсионного обеспечения в России