Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

80% обращений клиентов НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления обработал чат-бот

30 января 2020

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил чат-бот для обслуживания обращений клиентов в онлайн-чате на сайте фонда и в приложении.

Чат-бот представляет из себя постоянно пополняемую базу знаний для ответов на наиболее частые вопросы клиентов. Топ вопросов составлен на основе анализа обращений. Наиболее популярные запросы клиентов: как изменить персональные данные, как зарегистрироваться в Личном кабинете, как узнать о состоянии счета, как оформить пенсию, как формируется накопительная пенсия. Теперь на все эти и ряд других вопросов клиенты получают ответы от чат-бота. Также при обращении в чат у клиента всегда остается возможность переключиться на оператора.

«Результатом внедрения чат-бота стало существенное снижение нагрузки оператора контакт-центра: до 80% клиентов удовлетворены ответами чат-бота и не переключаются на специалиста, – рассказывает Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Чат-бот разработан компанией LiveTex – давнего партнера фонда в сфере коммуникаций. Мы уже несколько лет используем чат LiveTex, а последние два года компания активно развивает возможности интеграции с другими онлайн-каналами на принципах омниканальности».   

О пенсионном фонде НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления 

АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» создан в 2014 году в результате реорганизации НПФ «ГАЗФОНД и является преемником его прав и обязанностей по обязательному пенсионному страхованию (ОПС). В 2017 году Фонд завершил процедуру реорганизации в форме присоединения КИТФинанс НПФ, НПФ Наследие, НПФ Промагрофонд. Фонд одним из первых прошел процедуру акционирования и проверку Банком России для вступления в систему гарантирования прав застрахованных лиц, включен в Реестр НПФ – участников системы под №1. Обладает наивысшими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: ruААА от «Эксперт РА» и ААА.pf от «Национального Рейтингового Агентства».

На 30.11.2019 6,6 млн человек являются клиентами фонда, объем пенсионных накоплений составляет 562,2 млрд руб., пенсионных резервов – 21,4 млрд руб.

 

Пресс-служба 

Елена Ямщикова 

тел. +7 (495) 644-20-79, доб. 1412

e.yamschikova@gazfond-pn.ru 

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

19 апреля 2024

Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал выросли на треть

Обзор СМИ

обновлено 19 апреля 2024 08:29

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»