Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Ханты-Мансийский НПФ перешел на онлайн-обслуживание клиентов

20 сентября 2021

Сервисы фонда доступны в любое время в любом месте, на сайте hmnpf.ru или в мобильном приложении.

Дистанционные сервисы подтвердили свое удобство и востребованность, теперь онлайн-обслуживание – новая реальность.

За 2021 год в фонд поступило уже более 5,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменение персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000.

«Позаботиться о своём благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод, – говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова. – Благодаря цифровизации взаимодействие клиентов с фондом становится простым и комфортным».

На сайте фонда можно: рассчитать свою будущую пенсию, заключить договор онлайн, заказать и получить справку, заказать дубликат договора, получать кешбэк на свой пенсионный счет за интернет-покупки, изменить реквизиты и назначить пенсию.

В этом году обновилось мобильное приложение Ханты-Мансийского НПФ. Появился чат, справки и кешбэк, которые раньше были доступны только на сайте hmnpf.ru.

30 июня 2022

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

11 августа 2022

Вперёд к миллиону: 83% опрошенных россиян хотели бы иметь накопления к выходу на пенсию

Обзор СМИ

обновлено 11 августа 2022 08:42

Видеоблог

Встреча Президента СРО НАПФ Белякова С.Ю. с представителями Ассоциации Развития Финансовой Грамотности