Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

НПФ «БУДУЩЕЕ» переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат

20 сентября 2021

Создание высокотехнологичного пенсионного фонда, сервисы которого доступны клиентам круглый год из любой точки мира – один из основных приоритетов развития НПФ «БУДУЩЕЕ».

Фонд продолжает расширять функционал личного кабинета и повышать удобство для пользователей. В связи с этим НПФ «БУДУЩЕЕ» принял решение о переводе обслуживания клиентов в онлайн формат и прекращении обслуживания в офисах банка Уралсиб с 1 октября 2021 года.

В личном кабинете клиент НПФ «БУДУЩЕЕ» может:

  1. проверить состояние пенсионных счетов;
  2. подать документы на назначение накопительной пенсии;
  3. обновить персональные данные;
  4. изменить банковские реквизиты для пенсионных выплат;
  5. настроить автоплатеж;
  6. запросить копии документов;
  7. пройти ежегодную перерегистрацию по договорам негосударственного пенсионного обеспечения;
    подать обращение в фонд и получить ответ.
  8. На текущий момент общее число пользователей личного кабинета составило почти 255 тыс. человек, из которых на 31 августа 2021 года зарегистрировалось около 15% новых пользователей.

Клиенты уже оценили удобство онлайн формата взаимодействия с фондом. За восемь месяцев текущего года через личный кабинет было подано 42% заявлений на обновление персональных данных, 19% заявлений на из изменение банковских реквизитов 

Источник: Ваш Пенсионный Брокер

24 января 2023

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

02 февраля 2023

Правительство увеличило ряд пособий. На какие суммы рассчитывать гражданам

Обзор СМИ

обновлено 2 февраля 2023 08:40

Видеоблог

МСФО 17, применение в консолидированных отчетностях с учетом переноса сроков применения в ОСБУ