Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Пенсия в телефоне

07 октября 2021

Сейчас во всем мире активно развиваются новые технологии, Ханты-Мансийский НПФ не отстает от тренда на цифровизацию.

Получить услуги фонда можно онлайн не только на сайте, но и в мобильном приложении. Уже более 7 тысяч клиентов скачали «Личный кабинет» на свой смартфон. А более 52 тысяч зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте.

Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. Прямо в своем телефоне клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут:

Просматривать состояние своих договоров;

Добавлять и удалять договоры;

Управлять персональными данными;

Пополнять пенсионный счет;

Получать консультацию сотрудников АО «Ханты-Мансийский НПФ»;

Заказывать необходимые справки;

Пользоваться сервисом «Кешбэк».

«В Югре активно развиваются новые технологии, IT-сфера, это позволит ускорить получение услуг, повысит прозрачность их предоставления. Я рад, что Ханты-Мансийский НПФ идет в ногу со временем, и делает обслуживание клиентов еще доступнее. Применение новых технологий важно во всех сферах, в том числе и в пенсионной», — отметил директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин.

Получать услуги Ханты-Мансийского НПФ стало еще проще, нужен только доступ в интернет.

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

19 апреля 2024

Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал выросли на треть

Обзор СМИ

обновлено 19 апреля 2024 08:29

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»