Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

НПФ «Открытие» запустил WhatsApp-консультации для клиентов

20 января 2022

С 17 января 2022 года НПФ «Открытие» запустил еще один канал коммуникации с клиентами – через решение WhatsApp Business API. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо добавить официальный аккаунт НПФ «Открытие» в WhatsApp с номером телефона +7 (495) 411 55 37 и получить оперативную консультацию специалистов Фонда по любому вопросу. Бизнес-чат Фонда имеет значок верификации, взаимодействие в нем обеспечивает полную защиту персональных данных.

Отметим, что WhatsApp-чат полностью интегрирован с операционной CRM Фонда на базе платформы Terrasoft BPM: в процессе общения с клиентом сотрудник по номеру телефона получает в системе всю необходимую информацию для консультации – имеющиеся договоры, историю обращений клиента и пр. Все сообщения из WhatsApp поступают в режиме онлайн в рабочее окно сотрудника в CRM наравне с обращениями из других каналов, информация по обращению оперативно обрабатывается и сохраняется в системе.

«Популярные мессенджеры – это современный способ общения клиента и компании. Мы планируем использовать WhatsApp как для входящих, так и для исходящих коммуникаций с клиентами. Для клиента это привычный канал взаимодействия «под рукой», и для целого ряда людей он более удобен, чем чат на сайте или в приложении, поэтому запуск канала WhatsApp – логичный для Фонда шаг в развитии клиентского опыта», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие» Ирина Лимитовская.

«Мы рассчитываем, что запуск дополнительного канала коммуникации не только повысит уровень удовлетворенности клиента сервисом Фонда, но и снизит себестоимость обслуживания контакта с клиентом за счет снижения телефонного и смс-трафика, а также позволит поддерживать актуальные контактные данные клиентов», – отмечает начальник управления клиентского сервиса НПФ «Открытие» Мария Степанова.

Проект по внедрению WhatsApp Business API был реализован за 2 месяца блоком клиентского сервиса и департаментом информационных технологий Фонда совместно с компанией ООО «Альтуэра». Подключение к каналу обеспечила компания ООО «ОСК».

Источник: https://karl-marks.ru

09 сентября 2024

НАПФ представил итоги Мониторинга отдельных показателей НПФ по НПО за 2023 год

10 сентября 2024

На Ставрополье представили портрет среднестатистического участника программы долгосрочных сбережений

Обзор СМИ

обновлено 10 сентября 2024 07:49

Видеоблог

Президент НАПФ Сергей Беляков дал интервью на Восточном экономическом форуме 2024