Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Голос Ханты-Мансийского НПФ

18 мая 2022

В этом году контактному центру Ханты-Мансийского НПФ исполняется 10 лет.

За 10 лет было принято 227 190 обращений, из них 186 300 звонков и 40 890 электронных консультаций.

Ежедневно на одного сотрудника контактного центра приходится от 40 до 180 звонков. В месяц на горячую линию поступает более 3 000 звонков, обычно продолжительность разговора составляет от 2 до 10 минут.

Большую часть обращений составляют вопросы о том, как стать клиентом Фонда, как назначить пенсию, получить справку и обновить персональные данные. Также узнают о деятельности Фонда, пенсионных продуктах Ханты-Мансийского НПФ и о пенсионной реформе.

«Плюсы работы – это коммуникация со всеми подразделениями Фонда, сотни ежедневных контактов с разными людьми и, конечно же, помощь в получении наших услуг, – считает начальник контактного центра Татьяна Кобелева. – Особенностью работы в контактном центре является умение вести диалог и стрессоустойчивость. Наша задача, как сотрудников контактного центра, найти ключик к каждому клиенту, донести запрашиваемую информацию грамотно и доступным языком. В этом и заключается профессионализм работника».

Получить консультацию по интересующему вопросу можно по телефону горячей линии 8-800-100-09-10 или через онлайн-консультант на сайте Фонда.

Источник: https://www.hmnpf.ru

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

23 апреля 2024

В Банке России рассказали о преимуществах долгосрочных сбережений

Обзор СМИ

обновлено 23 апреля 2024 10:04

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»