Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Новые возможности веб-сервиса Личный кабинет для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ»

25 июля 2022

НПФ «БУДУЩЕЕ» уделяет особое внимание развитию и совершенствованию цифровых сервисов, позволяющих клиентам пользоваться услугами в формате 24/7. Так, с сегодняшнего дня на сайте фонда заработала новая версия веб-сервиса Личный кабинет (ЛК).
В обновленной версии ЛК изменился дизайн и стал более дружелюбным и понятным интерфейс. Стало удобнее общаться с фондом – доработан сервис обращений, структурированный по тематикам, и сохраняющий историю запросов клиента и ответов фонда.

Для целей обновления и подтверждения персональных данных добавлена возможность авторизации через портал Госуслуг, а также появился сервис обновления контактных данных – адреса электронной почты и номера телефона. Актуализированы требования к созданию пароля при регистрации в ЛКК, чтобы обеспечить безопасность доступа и данных клиентов.

Появился сервис оплаты по договорам индивидуального пенсионного плана через систему быстрых платежей (СБП) – уплачивать пенсионные взносы и формировать личные накопления стало еще удобнее, а персонализированный калькулятор, тоже новинка ЛК, обеспечивает достаточно точный прогноз размера будущей негосударственной пенсии на основе реальных данных клиента. Просматривать свой пенсионный счет тоже стало удобнее – появились фильтры, добавлена информация об удержании НДФЛ, реализована динамическая круговая диаграмма операций по счету.

Клиенты фонда, которые уже пользуются ЛК, например по договору обязательного пенсионного страхования, смогут теперь оформить договор индивидуального пенсионного плана еще быстрее – система автоматически подставит необходимые данные.

Дистанционные сервисы, реализованные в ЛК, в настоящее время уже охватывают большинство необходимых клиенту по договорам индивидуального пенсионного плана и обязательного пенсионного страхования услуг – это и обновление персональных данных, и изменение банковских реквизитов для получения пенсии, и запрос копий документов, автоплатежи по пенсионным взносам, подача заявлений на назначении накопительной и негосударственной пенсий и многое другое.

«Личный кабинет – самый удобный для клиента и быстрый способ получения услуги или консультации. Основные сервисы уже реализованы в цифре, но мы продолжаем их развивать и совершенствовать», – отмечает генеральный директор АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» Светлана Касина.

 http://pbroker.ru/?p=71497

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

26 апреля 2024

Путин: ЦБ РФ, действуя аккуратно по ставке, не допускает проблем с инфляцией, как в Турции

Обзор СМИ

обновлено 25 апреля 2024 09:41

Видеоблог

Программа долгосрочных сбережений работает на будущее