НПФ «БУДУЩЕЕ» обновил Личный кабинет на сайте фонда. В персональном разделе изменился пользовательский интерфейс (UI): дизайн, навигационные элементы - Личный кабинет клиента стал более удобным в использовании.
Кроме того, усовершенствован и функционал Личного кабинета: в персональном разделе клиенты могут не только оформить индивидуальный пенсионный план (ИПП), но и подключить автоплатеж. Доступна возможность пополнить свой пенсионный счет с помощью сервисов Системы Быстрых платежей или Яндекс Pay. А для тех, кто уже подключил пенсионную программу либо перевел накопительную пенсию в рамках обязательного пенсионного страхования (ОПС) в фонд, доступна вся информация о формируемых накоплениях и операциях по счетам.
В Личном кабинете клиент может подать заявления на перечень услуг. Самый популярный сервис – подача заявлений на получение выплат как по негосударственной пенсии, так и в рамках ОПС. Подать документ на получение выплат могут и правопреемники. Новый Личный кабинет окажет клиентам поддержку и автоматически подберет необходимые сервисы.
Источник: https://npff.ru