Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

НПФ «Норильский никель» начал ежегодную рассылку писем – извещений более 1 миллиону застрахованных лиц

09 июля 2013
НПФ «Норильский никель» начал ежегодную рассылку писем, информирующих застрахованных лиц о состоянии их пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии.

     Так называемые «письма счастья» получат более 1 миллиона застрахованных лиц, заключивших договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ «Норильский никель». В этом году извещения будут направлены в более 3500 населенных пунктов России. Кроме этого письма будут доставлены клиентам Фонда, проживающим за границей - в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане, Украине.

     Ранее Фонд уже произвел рассылку более 85 тысяч писем участникам, формирующим дополнительную негосударственную пенсию.

    В письмах отражены сведения о пенсионных счетах накопительной части трудовой пенсии застрахованных лиц, в том числе, сумма средств пенсионных накоплений, поступивших за расчетный период, состояние счета на конец периода, а также даны ответы на наиболее часто возникающие вопросы, связанные с получением извещений. В этом году в письмах появилась информация о сумме выплат накопительной части трудовой пенсии.

     Почтовая рассылка извещений, содержащих информацию о состоянии пенсионных счетов, будет завершена 31 августа 2013 г.

     В случае неполучения извещения или возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в НПФ «Норильский никель»  по телефону горячей линии: 8-800-700-00-51 (звонок по России бесплатный). Также узнать информацию о состоянии пенсионного счета накопительной части трудовой пенсии можно обратившись в региональные отделения Фонда, либо воспользовавшись бесплатной услугой «Личный кабинет» на сайте Фонда www.npfnn.ru.

     Екатерина Акифьева, Президент НПФ «Норильский никель»: «Учитывая постоянно растущий уровень информационной мобильности россиян, мы считаем важным предоставить возможность получать информацию о состоянии своего пенсионного счета в любое время и в любом месте. По сравнению с прошлым годом  в Фонде в два раза увеличилось количество клиентов, подключивших дополнительную бесплатную услугу «Личный кабинет». 

09 апреля 2024

Приоритетные законопроекты СРО НАПФ, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации

19 апреля 2024

Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал выросли на треть

Обзор СМИ

обновлено 19 апреля 2024 08:29

Видеоблог

Пленарная сессия «Финансовый сектор как основа стабильности российской экономики»