Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

КИТФинанс НПФ - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».

14 июля 2015
10 июля в отеле Hyatt Regency Sochi прошла церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии «Права потребителей и качество услуг» и КИТФинанс НПФ в третий раз за свою историю получил награду в категории «Финансовые услуги. НПФ. «За качество сервиса и информационную доступность».

Премия «Права потребителей и качество услуг» проходит при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и других государственных и общественных организаций.

 Символичен выбор организаторов церемонии в качестве ведущей Елены Летучей, журналиста и  ведущей программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница!». Места оказания услуг и их операторы, не прошедшие тест от Елены Летучей, становятся объектами проверок Роспотребнадзора.

 В ходе деловой части мероприятия участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка, инструменты и технологии, позволяющие оценивать качество предоставляемых услуг и интерпретировать полученные данные в целях повышения уровня сервиса и клиентской лояльности.  В поисках эффективных форм взаимодействия с клиентом, по  мнению участников,  сегодня значительную роль играют  on-line коммуникации и сервисы, и эту особенность современного потребителя компаниям необходимо учитывать при выработке своих стратегий.

  Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ», получая диплом лауреата, отметил: «Права потребителей» -  это наиболее значимая премия для компаний, ведущих бизнес в секторе услуг и особенно в финансовой сфере, и почетно стать единственным негосударственным пенсионным фондом, удостоенным такой  награды. Несмотря на серьезные изменения, происходившие в пенсионной отрасли в течение всего прошлого года, развитие клиентского сервиса и обеспечение максимальной информационной доступности были и остаются приоритетными задачами для КИТФинанс НПФ».    

03 сентября 2019

Количество онлайн-взносов в ВТБ Пенсионный фонд увеличилось в 1,5 раза

17 сентября 2019

Дмитрий Скриванов стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов "Репутация"

Ближайшие мероприятия

Заседание юридической комиссии НАПФ

  • г. Москва, 2-я Звенигородская ул.,д.13, стр.42, 4 этаж.
  • среда, 25 сентября

Обзор СМИ

обновлено 19 сентября 2019 08:37

Пенсионное обозрение

Электронный журнал
«Пенсионное Обозрение»
№4 (36) октябрь-декабрь 2018

Видеоблог

Развитие НПО - реальная возможность увеличения уровня пенсионного обеспечения в России