Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Клиентам КИТФинанс НПФ стал доступен новый канал коммуникации на сайте фонда

31 августа 2015
Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав вопрос с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому времени.

Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов в течение одной-двух минут.  На запросы, оставленные в другие часы, специалисты службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или перезвонят по указанному в запросе номеру телефона.

«Формирование мультиканальной коммуникационной среды - одно из приоритетных направлений в стратегии развития фонда в 2015 году, - поясняет появление нового сервиса  директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. -  Online-чат – удобный и быстрый способ получения нужной консультации. В период  тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал коммуникации будет работать на постоянной основе».    

09 сентября 2024

НАПФ представил итоги Мониторинга отдельных показателей НПФ по НПО за 2023 год

09 сентября 2024

Горшочек, вари: зачем ЦБ позволил россиянам зарабатывать миллиарды на банковских вкладах

Обзор СМИ

обновлено 9 сентября 2024 08:03

Видеоблог

Президент НАПФ Сергей Беляков дал интервью на Восточном экономическом форуме 2024