Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости НАПФ

Клиентам КИТФинанс НПФ стал доступен новый канал коммуникации на сайте фонда

31 августа 2015
Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав вопрос с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому времени.

Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов в течение одной-двух минут.  На запросы, оставленные в другие часы, специалисты службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или перезвонят по указанному в запросе номеру телефона.

«Формирование мультиканальной коммуникационной среды - одно из приоритетных направлений в стратегии развития фонда в 2015 году, - поясняет появление нового сервиса  директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. -  Online-чат – удобный и быстрый способ получения нужной консультации. В период  тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал коммуникации будет работать на постоянной основе».    

30 мая 2024

Сбережения и инвестиции: что получат жители Чувашии от Программы долгосрочных сбережений

11 июня 2024

ГД начала работу над законопроектами по исполнению поручений президента на ПМЭФ

Обзор СМИ

обновлено 11 июня 2024 09:00

Видеоблог

Нижегородцы активно подключаются к программе долгосрочных сбережений