-
18 октября 2018. Более 35 тысяч пользователей подключили автоплатеж в личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка.
С начала 2018 года клиенты НПФ Сбербанка внесли 200 млн рублей пенсионных взносов на свои индивидуальные пенсионные планы при помощи сервиса автоплатежа, подключенного в личном кабинете на официальном сайте фонда. Это почти в 2 раза больше, чем за весь 2017 год.
-
18 октября 2018. 17 октября состоялся очередной круглый стол, организованный НАПФ и журналом "Пенсионное обозрение".
Присутствовали: студенты, магистры и преподаватели РГСУ, руководители и специалисты НПФ, управляющих компаний, сотрудники аппарата НАПФ.
-
09 октября 2018. О круглом столе НАПФ и "Пенсионного обозрения".
17 октября СРО НАПФ и журнал "Пенсионное Обозрение" провели круглый стол на тему "Пенсионная система России: состояние и перспективы развития".
-
08 октября 2018. НРА присвоило АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» рейтинг надежности на уровне «ААА.pf» (максимальная степень надежности).
Национальное Рейтинговое Агентство присвоило рейтинг надежности АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» на уровне «ААА.pf» (максимальная степень надежности), прогноз – стабильный. Рейтинг присвоен впервые.
-
04 октября 2018. Мобильное приложение НПФ Сбербанка доступно для пользователей IOS и Android.
Функционал приложения совпадает с веб-версией личного кабинета на сайте НПФ Сбербанка. С помощью приложения клиенты НПФ Сбербанка могут оперативно получить доступ к основной информации о состоянии своих пенсионных накоплений, воспользоваться сервисом по оформлению заявлений и заключить договор через мобильное приложение.
-
28 сентября 2018. 27 сентября под патронатом СРО НАПФ и журнала «Пенсионное обозрение» состоялся очередной круглый стол..
В заседании приняли участие сотрудники пенсионных фондов, управляющих компаний, рейтинговых агентств.
-
21 сентября 2018. НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления — в рейтинге РБК 500.
Ежегодно РБК публикует рейтинг пятисот крупнейших по выручке компаний России. НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления в третий раз становится его участником.
-
17 сентября 2018. Глава ВТБ Пенсионный фонд стала лауреатом всероссийской премии финансистов «Репутация».
11 сентября 2018 года в рамках церемонии награждения Всероссийской премии финансистов «Репутация» генеральный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская получила награду в номинации «За вклад в развитие пенсионного рынка».
-
17 сентября 2018. О круглом столе НАПФ и "Пенсионного обозрения".
27 сентября СРО НАПФ и журнал "Пенсионное Обозрение" проводят круглый стол на тему "Тенденции изменения продолжительности жизни".
-
11 сентября 2018. АО "НПФ "НЕФТЕГАРАНТ-НПО" заключил договор негосударственного пенсионного обеспечения с Акционерным обществом "Всероссийский банк развития регионов".
В рамках договора ВБРР планирует развивать направление социальной поддержки своих сотрудников после выхода на заслуженный отдых, а именно - корпоративную пенсионную программу.
-
11 сентября 2018. Вышел в свет новый, 4 (36), номер журнала "Пенсионное обозрение".
Предлагаем Вашему вниманию очередной номер журнала "Пенсионное обозрение" - № 4 (36) октябрь-декабрь 2018 г.
-
05 сентября 2018. АО "НПФ Сбербанка" доплатит клиентам 74 млн рублей.
В сентябре 2018 года АО "НПФ Сбербанка" произведет доплату застрахованным лицам Фонда, обратившимся за единовременной выплатой пенсионных накоплений в 2017 году.
-
04 сентября 2018. АО "НПФ Сбербанка" выступит провайдером корпоративной пенсионной программы для сотрудников Volvo Car Russia.
АО "НПФ Сбербанка" и Volvo Car Russia (ООО «Вольво Карс») подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого АО "НПФ Сбербанка" выступит провайдером корпоративной пенсионной программы (КПП) для работников официального импортера и эксклюзивного дистрибьютора легковых автомобилей и внедорожников Volvo в России.
-
04 сентября 2018. Заключить договор НПО с АО "Ханты-Мансийский НПФ" теперь можно онлайн.
На главной странице официального сайта это можно сделать за несколько минут. Авторизация клиента происходит через портал Госуслуг, предусмотрена возможность заключить договор НПО и для тех, кто не зарегистрирован на Госуслугах.
-
30 августа 2018. НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления теперь в WhatsApp.
Реализуя стратегию совершенствования качества обслуживания, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления расширяет каналы коммуникации. Теперь клиенты могут общаться с фондом посредством WhatsApp. На мобильных версиях интернет-ресурсов виджет WhatsApp размещен в правом нижнем углу и позволяет перейти в мессенджер для начала общения.
-
20 августа 2018. НПФ «Алмазная осень» выплатил пенсии за первое полугодие на 681 млн рублей.
В первом полугодии 2018 года НПФ «Алмазная осень» полностью исполнил свои обязательства перед клиентами по пенсионным выплатам. Общая сумма выплаченных средств составила 681 млн рублей. 636 млн рублей было выплачено по корпоративным и индивидуальным пенсионным программам. Еще 45 млн — по обязательному пенсионному страхованию (накопительная пенсия).
-
13 августа 2018. Клиенты НПФ Сбербанка теперь смогут воспользоваться Личным кабинетом через Сбербанк Онлайн.
Теперь клиенты НПФ Сбербанка могут авторизоваться в Личном кабинете на сайте https://www.npfsberbanka.ru под логином и паролем своего аккаунта в веб-версии Сбербанк Онлайн, нажав кнопку «Войти через Сбербанк». Новые клиенты Фонда, у которых ещё нет личного кабинета, но уже есть Сбербанк Онлайн, могут создать учётную запись в Личном кабинете всего за одну минуту. Этот сервис позволяет упростить процесс регистрации новых клиентов и сократить время на авторизацию существующих клиентов в Личном кабинете Фонда.
-
07 августа 2018. НПФ Сбербанка увеличил пенсии клиентам.
НПФ Сбербанка провел ежегодную корректировку негосударственных и накопительных пенсий своих клиентов. Негосударственные пенсии в среднем увеличены на 10%, накопительные – на 7,23%, срочные пенсионные выплаты – на 12,24%.
-
31 июля 2018. НПФ Сбербанка подвел итоги I полугодия 2018 года по ОСБУ.
АО «НПФ Сбербанка» опубликовал промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчётность по ОСБУ за I полугодие 2018 года.
-
25 июля 2018. 240 тыс. клиентов проконсультировал контакт-центр НПФ Сбербанка в 1 полугодии 2018 года.
С января по июль 2018 года контакт-центр НПФ Сбербанка обработал почти 240 тысяч обращений клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Большая часть обращений была связана с вопросами по договорам ОПС и НПО, назначению и выплатам накопительных и негосударственных пенсий, регистрации и пользованию сервисами личного кабинета.