Негосударственные пенсионные фонды получили дополнительные возможности для оказания услуг в удаленном формате благодаря расширению цифрового профиля.
Цифровой профиль — это сервис, который дает возможность финансовым организациям получать данные о своих клиентах из государственных информационных систем и оказывать услуги без использования бумажной документации. Передача сведений осуществляется только после получения согласия от пользователя, что обеспечивает надежность, удобство и безопасность сервиса.
Решением Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ перечень услуг пополнился на 42 услуги для юридических лиц и на 4 услуги — для физических. Всего же в цифровом профиле теперь доступно 97 услуг.
«Расширение цифрового профиля упростит взаимодействие между негосударственными пенсионными фондами и их клиентами. НПФ смогут использовать данные о физических лицах при цифровом облуживании. Людям больше не нужно будет предоставлять оригиналы документов при подписании договора, потому что у фондов будет доступ к системе, которая содержит все необходимые подтвержденные сведения. Также ряд услуг можно будет получить и вовсе без личного присутствия человека, в удаленном формате – например, через мобильное приложение фонда. Конечно, такие нововведения делают удобнее жизнь обеих сторон – и финансовых организаций, и тех, кого они обслуживают» – прокомментировал ситуацию президент СРО НАПФ Сергей Беляков.
Подробности о перечне услуг – в новости Центрального Банка России: https://www.cbr.ru
Источник: НАПФ